Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в мае
зафиксироватьВопросы упаковки, погрузки и хранения товаров и управления грузопотоками решает логистика. Без специальных логистических подразделений организация рискует регулярно переплачивать на всех этапах доставки товаров потребителю из-за отсутствия рациональных схем и оптимизации издержек. Даже после использования по назначению морской контейнер 20 футов может быть установлен на заводе под склад, так как ограждающие конструкции обладают высоким ресурсом.
Многооборотная тара в настоящее время является единицей измерения грузопотоков, как внутри страны, так и международного товарооборота. Востребована услуга хранения материальных ценностей в 20 и 40 футовых контейнерах, эта тара используется в качестве пунктов реализации и проката. Основными отличиями аренды контейнера под склад от хранения товаров в стационарных объектах капитального строительства являются:
Существуют варианты для товаров и продуктов с особыми требованиями температурного режима и влажности. В отличие от объекта капитального строительства контейнер под склад остается ликвидным весь срок эксплуатации. Большинство производителей выкупают многооборотную тару по остаточной стоимости при экономической не целесообразности ее дальнейшей эксплуатации и обслуживания.
Поскольку многооборотная тара по умолчанию создавалась для транспортировки грузов, ее достоинствами являются:
Крыша контейнера металлического для склада так же может эксплуатироваться, либо на нее можно установить еще один ряд многооборотной тары. Поскольку имеет морской контейнер 40 футов стальные стены, продукция будет защищена от осадков и потери товарного вида.
Единственным минусом склада из контейнера является ограниченный размер. Однако данный недостаток компенсируется за счет объединения нескольких контейнеров. Временная постройка при этом сохраняет мобильность и ремонтопригодность, по-прежнему не требует оформления в РБИ и разрешения на строительство.
Морская многооборотная тара самая крупная в категории контейнерного оборудования. Это 20, 40 и 45 футовые контейнеры повышенной герметичности. Немного меньше контейнеры для ж/д перевозок. Из специальной тары (рефрижераторы, вентилируемые модификации и танки) получаются склады для товаров с особыми требованиями хранения.
Основным преимуществом склада-контейнера является возможность его перемещения вместе с находящимся внутри грузом на новый объект. Со стационарными складами из классических конструкционных материалов такое проделать невозможно.
Дополнительным, но не последним по значимости бонусом для собственника является ликвидность контейнерного оборудования. На любом этапе эксплуатации морской контейнер 45 футов производитель выкупит по остаточной стоимости. Что позволит вернуть часть вложенных средств и частично окупить затраты.