Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в мае

зафиксировать

Выбор контейнера для сборных грузов

02.5.2017

Сразу после возникновения интермодальной тары формируются сборныегрузы вконтейнеры5 – 10 т и 20 – 45 футов. При этом должны соблюдаться инструкции по расположению центра тяжести, равномерного распределения нагрузок, крепления грузов и их дополнительной упаковки по мере необходимости. В настоящее время морской контейнер остается самым востребованным вариантом для доставки товаров, заказанных в сети Интернет.

Нюансы комплектации сборных грузов

Востребована перевозка сборных грузов в контейнерах клиентами интернет-магазинов и предприятиям с небольшим оборотом. Помимо штучных товаров подобным образом можно доставить сыпучие продукты в специальных полимерных вкладышах. Особенностями формирования сборных грузов являются:

  • комплектация контейнеров на складах консолидации с заранее известными маршрутами грузоперевозок
  • загрузка товаров в определенной последовательности согласно маршруту, чтобы транзитный груз в промежуточных пунктах можно было выгрузить без проблем
  • обработка грузов при необходимости (упаковка, раскрепление), изготовление транспортировочных документов и таможенное оформление

Чем длиннее логистическая цепочка сборного груза, тем дороже партия товара обходится владельцу. Однако доставка до двери значительно удобнее, чем самовывоз больших объемов продукции со склада ТЭК.

Таким образом, решающими факторами при формировании на консолидационном складе сборного груза в морском контейнере являются:

  • тип груза и совместимость – пищевые продукты не перевозят с промтоварами, для сыпучих материалов, металлопроката, жидкостей и газов, пиломатериалов и продуктов с особыми режимами хранения существует специальная многооборотная тара
  • масса – общий вес не может превышать ГРП контейнера, при погрузке необходимо максимально рассредоточить нагрузки во избежание опрокидывания контейнера
  • габариты – физические размеры перевозимых изделий должны быть меньше внутренних параметров тары

В отсутствие площадок для хранения и обслуживания крупногабаритной тары владельцам среднего/малого бизнеса выгоднее аренда морского контейнера, а не его покупка. Терминалы и прочие подразделения логистики укомплектованы квалифицированным персоналом, знакомым с рациональными схемами размещения товаров, материалов и продуктов, совместимостью разных типов груза. На нашем ресурсе можно купить морской контейнер 20 футов дешевле, чем у конкурентов.

Выбор контейнера для сборного груза

Типовая многооборотная тара имеет примерно одинаковые размеры ширины и высоты, бывает разной длины и грузоподъемности, соответственно. В отличие от контейнерного переезда в другой город, доставка сборных грузов не обладает столь разным ассортиментом изделий. Однако отличаться товары размерами, весом и эксплуатационными свойствами могут весьма существенно.

Пунктов назначения на маршруте может быть несколько, что так же вносит коррективы при формировании контейнера:

  • проходы между штабелями паллетов облегчают погрузочные работы, однако для транспортировки придется дополнительно зафиксировать грузы, чтобы они не переместились в это свободное пространство волоком
  • после выгрузки партии сборного груза в первом пункте назначения нарушается балансировка, приходится изменять взаимное расположение штабелей для координации центра тяжести контейнера

Заказывая фрахт морского контейнера в специализированной фирме, следует учесть нюансы:

  • при штабелировании грузов следует обеспечить устойчивость нижнего яруса, пригрузку верхним рядом
  • между пакетами, паллетами не должно оставаться щелей и зазоров
  • мешковиной сепарируются (перекладываются) гидрофобные и выделяющие влагу продукты
  • крепление товаров внутри многооборотной тары осуществляется надувными оболочками, досками, пенополистирольными и фанерными прокладками, мешками с опилками, стружкой, клиньями, канатами и тросами, гофрокартоном

Таким образом, перевозка сборных грузов осуществляется специализированными подразделениями логистики. Что позволяет снизить эксплуатационные расходы владельца и обеспечить его сохранность в пути. При транспортировке по воде морские контейнеры 40 футов идут дольше, чем по ж/д путям, однако снижается стоимость доставки.

Наши клиенты