Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в декабре

зафиксировать

Транспортный КПП

16.12.2019

Для контроля доступа на объекте автомобильным трафиком используются транспортные модульные КПП. В отличие от будок охраны с проходными они оснащаются шлагбаумами. Это не единственное отличие транспортных КПП от обычных блок-контейнеров аналогичного назначения.

Особенности конструкции

Основной отличительной особенностью транспортного блок-контейнера является отсутствие входных дверей для персонал режимного объекта. Это объясняется особенностью эксплуатации модульных КПП транспортного типа. Вместо турникетов здесь используются шлагбаумы, физически размещённые вне не инвентарного здания. В свою очередь, это позволяет, уменьшить размеры блок-контейнера, оставил внутреннего лишь комнату для персонала охранного предприятия.

Таким образом, основными особенностями транспортного КПП является:

  • компактные размеры;
  • низкая себестоимость производства;
  • использование облегченного фундамента;
  • низкие эксплуатационные нагрузки;
  • высокий ресурс;
  • ремонтопригодность несущих и ограждающих конструкций;
  • экономия я полезного пространство участка предприятия.

Для нормальной эксплуатации  транспортного КПП необходима  нормальная обзорность помещений.  Поэтому,  как минимум, один  фасад здания имеют панорамное остекление ,  а одна стена делается глухой , чтобы бы  возле неё можно было разместить мебель . Чаще всего используется   свайный,  ленточный или ростверковый фундамент . 

Плоская крыша инвентарной постройки позволяет размещать на ней смотровые площадки.  При этом прочность несущего каркаса позволяет сделать это без дополнительного усиления конструкций . 

Таким образом, транспортные КПП обладают небольшим размером,   лёгким весом , низкими эксплуатационными нагрузками .

Во время доставки на один грузовик помещается сразу несколько  инвентарных зданий этого типа. Что в свою очередь позволяет снизить транспортные расходы предприятия/организации . Небольшой модульный дом можно разместить на участке аналогичным образом для снижения бюджета строительства.

Типовые проекты

Наиболее популярны типовые проекты транспортных КПП следующего типа :

  • без перегородок;
  • с тамбуром;
  • распашонка к (только для крупных объектов);
  • разделёнка (с внутренней перегородкой);
  • со смотровой площадкой.

 Шлагбаум размещается отдельно,  управление им осуществляется  изнутри будки охраны . Входная дверь необходимо исключительно для персонала ,  трафик рабочих режимного предприятия осуществляется через другие КПП с проходными , вертушками,  прочими типами приборов учета.

Для повышения удобства эксплуатации модульное КПП может дополнительно иметь комнату отдыха персонала, кабинет для размещения оборудования систем видеонаблюдения пожарной  и против типов сигнализации. Дополнительно  инвентарные здания этого назначения оснащаются совмещенными или раздельными санузлами, комнатами приема пищи , раздаточными или доготовочными. 

На любом этапе эксплуатации  к модульному зданию можно пристроить дополнительные помещения,  увеличить его этажность  в пределах  3 наземных уровней либо встроить будку охраны в существующие модульные здания либо капитальные постройки.

Благодаря постоянному нахождению персонала внутри будки  КПП отпадает необходимость в использовании вандалозащищённых ограждающих конструкций, металлических дверей жалюзи и прочих приспособлений, препятствующих взлому. Что также снижает стоимость блок контейнера для пользователя.

 Помещение является служебным,  поэтому интерьер оформляются  недорогими отделочными материалами. После доставки на объект КПП полностью пригоден для введения в немедленную эксплуатацию, но только после подключения к нему  систем жизнеобеспечения.  Что позволяет  использовать модульные здания, даже, на объектах,  не подключенных к электросети. 

Транспортный КПП является единственным инвентарным зданием, в котором используется до смотровая площадка.  К ней предъявляются следующие требования:

  • наличие рубежа физического барьера;
  • наличие сигнализации;
  • достаточная для автомобиля территория;
  • удобный доступ персонала охраны;
  • физическая защита  персонала охраны.

В качестве физического барьера обычно используются  ворота шлагбаумы.  Системы видеонаблюдения обеспечивает безопасность персонала, и препятствуют несанкционированному доступу внутрь охранного периметра.

При небольшом объеме трафика досмотровую площадку обслуживает один КПП, связанный с ней инженерными сетями и коммуникациями.  При большом объеме или интенсивности трафика одной будки охранника уже недостаточно. Поэтому используется  два или несколько инвентарных зданий этого типа.  Для каждого из них выделяется собственная полоса с потоком грузовых/ легковых автомобилей.

Бюджетным вариантом для предприятия является покупка К1 транспортного КПП.  После чего оборудуется одна смотровая площадка - навес телефон овсяная  крыша  для защиты от непогоды.  однако к гораздо дешевле для организации обойдётся приобретение полностью оборудованную транспортного КПП со смотровой площадкой.  В этом случае производитель заранее укомплектует  её всем необходимым.  В том числе шлагбаумом,  одной или несколькими полосами для потока легковых и грузовых автомобилей.

Доставка грузовиками производителя в любом случае обойдется дешевле чем аренда  автомобили транспортных компаний.  Линии электропередач и слаботочных систем уже будут разведены в соответствии с требованиями заказчика.  Что обойдется гораздо дешевле чем их самостоятельное изготовление на объекте по месту. Оптимальное количество датчиков видеорегистраторов, видеокамер и прочего оборудования для контроля доступа и слежения можно согласовать предварительно выбрав необходимого производителя.

Наши клиенты