Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в декабре
зафиксироватьДля нужд логистики и торговли разработаны специальные блок-контейнер под склад с оконными и дверными блоками. Обычно для хранения грузов используют морские контейнеры 10 – 45 футов. Однако готовые инвентарные здания гораздо удобнее для товаров с особыми режимами складирования/хранения, не связанными с обеспечением поддержанием низких температур.
Например, для реализации товаров на месте необходимо естественное освещение, а морской контейнер не имеет окон. В зимний период для обеспечения комфортных условий продавцов внутри блок контейнера может включаться отопление, а внутрь стен закладывается утеплитель.
Типовое решение – морской контейнер, не всегда подходит для торговых организаций, предприятий, занимающихся грузоперевозками по ряду причин:
Поэтому производители сборочных единиц для модульных зданий, отдельно стоящих блок контейнеров выпускают специальные вагончики для удовлетворения потребностей указанных категорий пользователей:
При необходимости в любой момент эксплуатации инвентарное здание можно расширить путем пристройки дополнительных помещений в том же уровне или этажа целиком. Для изменения целевого назначения комплекса не требуется специальное разрешение от органов местного самоуправления.
Например, из слада можно получить блок-контейнер гараж, изменив конфигурацию дверного проема. Склады этого типа используются в следующих отраслях народного хозяйства:
Инвентарные здания этой категории часто используются в качестве пунктов вторсырья, проката электроинструмента, строительного оборудования.
Элементы силового каркаса блок контейнеров всегда изготавливают из стали:
Элементы каркаса или свариваются между собой, или соединяются болтами. В первом случае конструкция получается не разборной, зато внутреннюю, наружную отделку, разводку инженерных систем можно выполнить еще на заводе. После доставки на место контейнер достаточно установить на фундамент, эксплуатировать в тот же день.
Сборно-разборные контейнеры можно перевозить по нескольку единиц на одном прицепе, что снижает накладные расходы предприятия-владельца. Однако потребуется вдвое больше времени, чтобы собрать его на месте, ввести в эксплуатацию. Этот вариант обычно применяется в отсутствие подъездных путей, внутри плотной застройки населенного пункта.
Ограждающие конструкции изготавливаются по нескольким технологиям из различных материалов:
Дополнительно фасады и внутренние стены могут обшиваться вагонкой и ее модификациями (имитация бруса, бревна) для повышения декоративной ценности интерьеров, архитектурного стиля постройки. Например, для соответствия с архитектурой окружающей застройки.
По умолчанию блок-контейнер для оборудования обычно имеют съемные, раздвижные, трансформируемые стены для ремонта, обслуживания установленных внутри них генераторов, насосов, трансформаторов. Складские инвентарные здания этих технических решений не имеют, соответственно, стоят дешевле, более экономичны в уходе.
Для размещения товаров, продукции внутри вагончика производитель может комплектовать их полками, стеллажами, витринами. Это актуально для складов-магазинов оптового, розничного типа.
При использовании сэндвича утеплитель уже имеется внутри стен. Толщина слоя зависит от климата региона эксплуатации, условий хранения продукции внутри контейнера. Если утеплитель закладывается отдельно, дополнительно используются паронепроницаемые пленки/мембраны, предотвращающие накопление влаги внутри пирога стен.
В качестве крыши используется бюджетное решение – плоская конструкция с металлическим оцинкованным листом в качестве кровельной облицовки. По индивидуальному заказу производитель проектирует двускатные крыши, комплектует окна, двери защитными решетками, жалюзи.
Дополнительная информация и помощь в приобретении доступна у менеджеров Бытовки РФ на данном ресурсе.