Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в мае
зафиксироватьОбычно используется перевозка автомобиля в контейнере при транспортировки иномарок из Европы и Азии, Америки и Японии. Реже этим способом пользуются при переезде из одного региона проживания в другой отечественные граждане. Для этого применяется типовой морской контейнер без дополнительных опций.
Для крупных партий подобные перевозки не используются, применяются исключительно для одиночных авто. Иномарки поступают в РФ из Финляндии, куда, в свою очередь, доставляются из портов Кореи и Японии. Либо перемещаются по ж/д из портов Дальнего Востока, примерно до Урала.
Основными проблемами существующих грузопотоков транспортных средств иностранных производителей являются:
Полностью проблему перевозка автомобиля в контейнере не решает, но позволяет решить е, хотя бы частично.
Благодаря стандартным габаритам внутреннего пространства многооборотной тары в 20 футовом контейнере помещается одно легковое колесное транспортное средство. В 40 футовый контейнер можно упаковать две машины или один автомобиль с прицепом.
Реже в многооборотной таре перевозят грузовики (преимущественно азиатских производителей) и малогабаритную спецтехнику. Ограничения вызваны размерами внутреннего пространства:
Изначально обладает морской контейнер 20 футов значительным запасом надежности, грузоподъемности для транспортировки авто хватает с избытком.
Перед тем, как поместить транспортное средство внутрь двадцати или сорокафутового контейнера, производят подготовку:
Фиксируется транспортное средство после закатывания в контейнер следующим способом:
противооткатные «башмаки» – из бруса, устанавливаются вплотную к колесам снаружи, обвязываются брусом, закрепленным враспор между внутренними стенками контейнера
растяжки – 4 штуки, один конец фиксируется к нижним крюкам многооборотной тары, второй – зацеплен за элементы ходовой автомобиля
Таким образом, транспортное средство защищено от продольного и поперечного сдвига, сохраняет пространственное положение при погрузке, качке, внезапных остановках в пути.
Если вместе с машиной транспортируются комплектующие и запасные детали, их крепят согласно схемам строповки, такелажных работ. Для этого морской контейнер 45 футов оснащен различными приспособлениями.
В отличие от доставки полуприцепами автовозами для легковой колесной техники транспортировка машин морскими контейнерами обладает следующими недостатками:
Большинство этих минусов перекрывается преимуществами доставки авто в контейнерах:
Третий в рейтинге морских грузоперевозчиков – Франция, начала транспортировку легковых авто в специальных автоконтейнерах собственного производителя CMACGMеще в 2007 году. В морской контейнер 40 футов этой компании помещается 4 седана, джипа или минивэна, что до сих пор является прорывом в области грузоперевозок подобного продукта морем. Однако в настоящее время этим способом перемещается лишь 1/10 часть машин – 1 млн. штук из 11 миллионов всех выпущенных с конвейера ТС.
· в полный состав, содержащий железнодорожный контейнер 40 футов, вмещается 200 авто максимум, а в каждый вагон-сетку 10 машин, то есть 330 единиц техники в весь состав;