Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в мае

зафиксировать

Перевозка легковых авто в контейнерах

27.5.2017

Обычно используется перевозка автомобиля в контейнере при транспортировки иномарок из Европы и Азии, Америки и Японии. Реже этим способом пользуются при переезде из одного региона проживания в другой отечественные граждане. Для этого применяется типовой морской  контейнер без дополнительных опций.

Какие проблемы решает контейнерная транспортировка машин?

Для крупных партий подобные перевозки не используются, применяются исключительно для одиночных авто. Иномарки поступают в РФ из Финляндии, куда, в свою очередь, доставляются из портов Кореи и Японии. Либо перемещаются по ж/д из портов Дальнего Востока, примерно до Урала.

Основными проблемами существующих грузопотоков транспортных средств иностранных производителей являются:

  • даже при выделении специальной полосы для автовозов на границе Россия/Финляндия в Ленобласти пробки грузовиков достигают 20 – 40 км
  • «сеток» и автовозов из существующего на сегодня эксплуатационного фонда не хватает для потребностей ведущих брендов ТС
  • самым надежным и экономичным транспортным путем считается железная дорога, однако дефицит состава подвижного наблюдается в течение последних 10 лет
  • современные терминалы для работы с авто не предназначены, необходимо освоение дополнительных площадей и строительство обеспечивающей структуры логистики
  • ТС считается деликатным грузом с высокой вероятностью повреждения, потери товарного вида, поэтому территория разгрузки должна быть удалена или ограждена от терминалов с обычными грузами
  • в полный состав, содержащий железнодорожный контейнер 40 футов, вмещается 200 авто максимум, а в каждый вагон-сетку 10 машин, то есть 330 единиц техники в весь состав
  • на крепление уходит больше времени, задействуются дополнительные бригады
  • отечественные составы конструкционно отличаются от вагонов и сцепок Поднебесной, поэтому без перегрузки вывезти состав из Китая невозможно

Полностью проблему перевозка автомобиля в контейнере не решает, но позволяет решить е, хотя бы частично.

Для каких авто предназначена?

Благодаря стандартным габаритам внутреннего пространства многооборотной тары в 20 футовом контейнере помещается одно легковое колесное транспортное средство. В 40 футовый контейнер можно упаковать две машины или один автомобиль с прицепом.

Реже в многооборотной таре перевозят грузовики (преимущественно азиатских производителей) и малогабаритную спецтехнику. Ограничения вызваны размерами внутреннего пространства:

  • высота – 2,38 м либо 2,69 м
  • ширина – 2,35 м
  • длина – 5,9 м
  • проем дверной – 2,33 х 2,29 м или 2,33 х 2,34 м

Изначально обладает морской контейнер 20 футов значительным запасом надежности, грузоподъемности для транспортировки авто хватает с избытком.

Правила расположения и крепления авто внутри контейнера

Перед тем, как поместить транспортное средство внутрь двадцати или сорокафутового контейнера, производят подготовку:

  • машину моют бесконтактным способом и вытирают насухо
  • в шинах создается давление, обеспечивающее минимум 13 – 15 см площадь контакта с полом контейнера под каждым колесом
  • из бака полностью сливается горючее, аккумуляторная батарея отключается от бортовой сети
  • проверяются протечки масла, антифриза и тормозной жидкости, устраняются по мере необходимости
  • производится работоспособность стояночного тормоза (МКПП) или парковочного тормоза (АКПП)

Фиксируется транспортное средство после закатывания в контейнер следующим способом:

противооткатные «башмаки» – из бруса, устанавливаются вплотную к колесам снаружи, обвязываются брусом, закрепленным враспор между внутренними стенками контейнера

растяжки – 4 штуки, один конец фиксируется к нижним крюкам многооборотной тары, второй – зацеплен за элементы ходовой автомобиля

Таким образом, транспортное средство защищено от продольного и поперечного сдвига, сохраняет пространственное положение при погрузке, качке, внезапных остановках в пути.

Если вместе с машиной транспортируются комплектующие и запасные детали, их крепят согласно схемам строповки, такелажных работ. Для этого морской контейнер 45 футов оснащен различными приспособлениями.

 

Плюсы и минусы транспортировки машин контейнерами

В отличие от доставки полуприцепами автовозами для легковой колесной техники транспортировка машин морскими контейнерами обладает следующими недостатками:

  • увеличение времени погрузки – минимум час вместо 15 минут
  • сложные способы фиксации – помимо башмаков под колеса применяются растяжки и упоры
  • поиск площадки для выгрузки – классические аппарели отсутствуют, транспортное средство легко повредить при обычном выкатывании
  • вместимость – минимум вдвое меньше за счет одноярусного расположения

Большинство этих минусов перекрывается преимуществами доставки авто в контейнерах:

  • абсолютная безопасность – лакокрасочное покрытие остается в идеальном состоянии, кузовные элементы полностью защищены от механических повреждений
  • конфиденциальность груза – повышенная взломозащищенность многооборотной тары дополнительно обеспечивает скрытность доставки

Третий в рейтинге морских грузоперевозчиков – Франция, начала транспортировку легковых авто в специальных автоконтейнерах собственного производителя CMACGMеще в 2007 году. В морской контейнер 40 футов этой компании помещается 4 седана, джипа или минивэна, что до сих пор является прорывом в области грузоперевозок подобного продукта морем. Однако в настоящее время этим способом перемещается лишь 1/10 часть машин – 1 млн. штук из 11 миллионов всех выпущенных с конвейера ТС.

·         в полный состав, содержащий железнодорожный контейнер 40 футов, вмещается 200 авто максимум, а в каждый вагон-сетку 10 машин, то есть 330 единиц техники в весь состав;

 

Наши клиенты