Успей зафиксировать стоимость - поднятие цен в декабре
зафиксироватьВ идеале многооборотная тара не должна простаивать, постоянно находиться на маршруте с грузом. Однако при небольших объемах производства или неверной организации логистических схем морской контейнер собственнику нужно где то хранить.
В принципе, владелец может составить многооборотную тару штабелями на собственной территории. Однако более качественный сервис предоставляют производители контейнерного оборудования и специализированные терминалы:
При хранении на собственной территории фирмы контейнеры не защищены от осадков. При штабелировании к ним осложнен доступ для выявления и устранения неисправностей.
Представители отделов продаж постоянно балансируют на грани минимальных накладных расходов:
Все современные терминалы и площадки стремятся оказать максимальный ассортимент услуг клиентам. Поэтому территории по умолчанию огромные, чтобы погрузка/выгрузка не мешала ремонтировать морской контейнер 40 футов и хранить его в штабелях.
В переработку грузов входят операции:
Бонусами некоторых терминалов и производителей многооборотной тары является бесплатное хранение в первые 5 – 10 суток. За этот пробный период владелец может оценить качество сервиса.
В терминале многооборотная тара гарантированно защищена от атмосферных воздействий и случайных механических повреждений. Контейнеры перемещаются спецтехникой, соблюдается допустимая высота штабелей и балансировка центров тяжести. Состояние оборудования отражается в документации, для удобства собственника созданы интернет ресурсы с личными кабинетами.
Складской комплекс несет ответственность за каждый контейнер и отвечает за него материально. В большинстве терминалов предусмотрен круглосуточный цикл работ, имеется собственный парк тягачей для перевозки и выдачи порожней тары клиенту.
По умолчанию терминалы оборудуются асфальтированными подъездными путями. Погрузчики и крановое оборудование достают многооборотную тару из середины при любой степени загрузки. Хранить здесь можно рефконтейнер, танк контейнер и ОпенТоп модификацию без каких либо ограничений. Сюда можно сдать тару на реализацию с предварительным улучшением товарного вида и ремонтом конструкционных элементов.
Наиболее востребованы операции ремонта интермодальной тары:
Например, при изменении назначения мультимодальной тары (переделка под гараж, бассейн, садовый домик, кафе) рекомендуется обращаться либо в специализированные терминалы, либо непосредственно к производителю. Ремонтные бригады этих подразделений не допускают ошибок и обеспечивают адекватные гарантийные обязательства.
Основной доход терминалам принося погрузочные работы, а не хранение контейнера. Примерные тарифы на погрузочные работы и хранение многооборотной тары выглядят следующим образом:
Поскольку рефконтейнер и прочая специальная многооборотная тара с встраиваемым электрооборудованием является энергозависимой, в терминалах имеются точки для подключения. Причем, в зависимости от предпочтений владельца возможна оплата дневного и ночного тарифа, так как приборы учета здесь стоят самые современные.